ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ

Религии жизни и смерти

В жизни каждого живого организма есть два основных обожествляемых  момента: начало зарождения жизни – зачатие  и конец жизни – смерть. Именно эти два момента являются самыми неизведанными и поэтому их и обожествляют, это и есть те божества, которые больше всего волнуют наше сознание, наш разум. Откуда мы приходим в этот мир и куда уходим.  Все религии Мира, в зависимости от того, какому моменту они отдают предпочтение в своих проповедях, преобладание в своей идеологии, от чего берут начало отсчета, можно с уверенностью разделить на религии жизни и религии смерти. Примером веры в жизнь в современном Мире может быть синтоизм в Японии. Синтоизм существует с древних времен. Считается, что синтоизм был заимствован в древние времена от айнов, народов пришедших с Атлантиды (европы). В синтоизме многобожие, во главе которого в древние времена стояла Святая Троица: Амэ-но Минакануси, Такамимусуби и Камимусуби. Боги называются  «ками».  Боги  Святой Троицы не имеют пола и внешних признаков. Троица породила парами множество  других земных «ками». Из множества «ками»  была выделена Богиня солнца Аматэрасу. Верующим в синто может быть только японец, точно так же, как и в иудаизме, иудеем может быть только еврей.  Священники синто в своих храмах отмечают все праздники, дни  рождения, освящают новорожденных  детей, подбирают молодые пары, венчают молодоженов, проводят свадебные торжества.  В храмах запрещается что либо говорить о болезнях, о смерти, отпевать покойников,  хоронить умерших  на территории  и в близи храмов,  приходить в храм грязным, больным, с плохими мыслями. Храм – место духовной и физической  чистоты. В синтоизме призирается попрошайничество и нищенство, человек не должен унижать свое достоинство. О бедном человеке должна позаботиться вся община и оказать ему помочь в тяжелое время. Рождение это святость, рождены все во святости, а смерть это нечистое, это грех. Смерть приходит в результате сотворения множества  грехов против жизни. Что бы смерть была чистой, человек должен умереть не в болезнях, а в борьбе со злом. Такой человек становится «ками», камикадзе. В честь камикадзе строятся храмы. Японцы верят, что после смерти они снова воскреснут на том свете, когда их острова погрузятся под воду и снова подымятся. Характерной отрицательной особенностью, свойственной для народов Азии, является то, что в синтоизме не Бог, а Богиня Аматэрасу выделена как главная и, как результат этого, присутствие каннибализма по отношению к другим народам. На основании религий жизни практически не существует никаких разрушительных сект.

Примером религии смерти являются христианство, мусульманство, иудаизм, буддизм  и другие. В христианстве  рождены все во грехе, а, следовательно, умирают все во святости, святые мощи, покойники, проповедуется вечная жизнь в загробном мире, стимулируется нищенство, попрошайничество. Самой большой святостью является смерть по образу и подобию Иисуса Христа в муках и тяжких страданиях. На стенах и иконах изображаются черепа и кости, как у пиратов, пирамида и масонский левый глаз. Под куполами храмов, где недавно стоял гроб с покойником или отпевались покойники, крестят детей,  венчают  молодоженов, внедряя в них разрушительную энергию смерти. На том месте, где отпевается покойник, образ смерти хранится не менее 40 дней. Только на основании этих религий однобожия могут существовать и существует  огромное количество различных духовно разрушительных сект — убийц, проповедующих вечную жизнь после смерти и ближайший конец света. Особо почитаемой всегда была секта скопцов, добровольных кастратов.

Все мы, находящиеся в состоянии активной жизни, момент начала нашей жизни (зарождение) уже прошли, мы уже родились. Теперь всем предстоит испытать вторую часть, второй момент – умереть. Но прежде, чем умереть, мы должны, обязаны продлить свою жизнь, мы обязаны сотворить божество, святость – соединить мужское и женское начало и дать свое продолжение, свое потомство. Наша жизнь размножится, укрепится, смерть нас не догонит. Жизнь каждого человека – это жизнь всего его Рода. Род не должен умирать, он безсмертный. И вот здесь как раз и заложена вся нынешняя извращенность правильного понимания этого события. Нас убедили в том, что у каждого из нас своя жизнь, дети не являются продолжением жизни своих родителей: дети живут сами по себе, а родители сами по себе. Но тогда возникает вопрос: « Откуда берется жизнь в наших детях, если это не жизнь их родителей?». Генетическая клетка это отделившаяся живая миниатюрная духовная и физическая копия всего человека. Наши дети – это мы. ЖИЗНЬ НАШИХ ДЕТЕЙ – ЭТО ВОПЛОЩЕННАЯ В ДЕТЕЙ ЖИЗНЬ РОДИТЕЛЕЙ.  Нет в жизни родителей большего счастья чем, когда они видят себя в своих детях!